visa-russia@mail.ru

ПАСПОРТ СПЕЦИАЛИСТА"RU PASS"

Утверждено

на общем собрании учредителей

НУ «Национальная информационная система паспортизации

специалистов RU PASS

«23» августа 2005 г


Положение

о миграционном паспорте специалиста RU PASS

1.Общие положения

Миграционный паспорт специалиста RU PASS (далее «паспорт»), выдаётся


Некоммерческим учреждением «Национальная информационная система паспортизации специалистов «RU PASS» (далее «Организация»). Паспорт является внутренним документом Организации и действует на всей территории Российской Федерации. Паспорт не является


заменой установленных законом правоустонавливающих документов удостоверяющих личность гражданина. Паспорт является подтверждением официальной регистрации в Организации гражданина РФ и иностранного гражданина удостоверяет их право нахождения на профессиональной стажировки в соответствии с заключённым договором. Паспорт специалиста даёт наиболее полное представление о профессиональных навыках соискателей, позволяет изучать рынок рабочей силы и молодых специалистов в частности, с его помощью можно отслеживать наибольшую востребованность тех или иных профессий, и с учётом этого мониторинга строить систему перераспределения трудового потенциала в регионах. Паспорт содержит не только данные о квалификации готового специалиста, но и начинающего, отражает все его профессиональные навыки по мере роста.


1. Бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском и английском языках, являются бланками строгой отчётности и находятся на не балансовом учёте Организации.


2. Образцы печатей, штампов и личных фотографий, необходимые для оформления Паспорта, а также дополнительные защитные средства устанавливаются Организацией. Все отметки регламентируются в утверждённом Регламенте.


3. В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, дата рождения и место рождения.


4. В паспорте делаются отметки:


- об общегражданских документах: серия, номер, дата и орган выдачи общегражданского паспорта; военного билета; номер ИНН; номер ГПФ; номер удостоверения офицера запаса;


- сведение о постановке на учёт в организации;


- отметка о направлении на работу гражданина;


- отметки о приёме на работу и увольнении (вносятся предприятиями, организациями или учреждениями);


- сведения о высшем и прикладном образовании, стажировке и повышении квалификации


- о принятии гражданина на стажировку с целью подтверждения прохождения стажировки (данная отметка делается предприятием или организацией принявшего гражданина с целью прохождения профессиональной стажировки)


- специальные курсы и допуски


- сведения об опыте работы за границей


- декларация трудовой миграции специалиста и миграции с целью профессиональной стажировки


- языковой паспорт


- инвестиционный портфель специалиста


- интелектуально-креативные ресурсы специалиста


- данные о страховании от несчастного случая на время прохождения стажировок


- на основании миграционной карты, выданной в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 № 115 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ставится отметка о регистрации по месту пребывания; - отметки об имеющейся квалификации и об образовании;


5. Сторонним организациям (не аккредитованным НУ «Национальная информационная система паспортизации специалистов RU PASS») запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, являются недействительным.


6. Срок действия паспорта не ограничен. По истечению срока действия общегражданского паспорта и других документов, по желанию заявителя, в паспорт вносятся соответствующие изменения.


7. Вся информация о владельцах паспорта вносится в электронную базу данных, что позволяют осуществлять наиболее точный подбор необходимых вакансий и стажировок в самые кратчайшие сроки.


8. Порядок и смета финансирования программы паспортизации специалистов утверждается и принимается постановлениями руководства некоммерческого учреждения «Национальная информационная система паспортизации специалистов «RU PASS».


9. Персональные данные специалистов, документы и другая информация в электронном виде, имеет необходимую защиту, хранится, используется и обрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10. Любая информация и персональные данные передаются третьим лицам только с письменного согласия заявителя.


2. Выдача, замена паспортов и пользование ими

11. Выдача и замена паспортов производится уполномоченными Организацией в порядке, определяемом некоммерческим учреждением «Национальная информационная система паспортизации специалистов «RU PASS» и Регламентом.


12. Для получения паспорта специалиста гражданин представляет:


- заявление по форме, установленной Организацией;


- анкету заявителя - действующий обще гражданский паспорт, паспорт иностранного гражданина или другой основной документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;


- миграционную карту с регистрацией по месту пребывания иностранного гражданина в РФ в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г № 115 ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;


- граждане, имеющие визовый режим пребывания в Российской Федерации, обязаны предъявить действующую визу с соответствующими отметками;


- две фотографии размером 35*45мм;


- подписанный договор по форме установленной Организацией;


13. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:


- изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, гражданства;


- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или утери.


14. Для замены паспорта гражданин представляет:


- заявление по форме, установленной Организацией;


- паспорт, подлежащий замене; - две фотографии 35*45мм;


- документы, подтверждающие указанные в пункте 13 настоящего Положения основания для замены паспорта.


15. Паспорт выдаётся гражданину в 10-дневный срок со дня принятия документов Организацией.


16. Гражданин несёт ответственность за достоверность и фиктивность представленных документов в Организацию. В случае последующего выяснения представления недостоверной информации или фиктивных документов Организация имеет право в одностороннем порядке признать паспорт недействительным.


17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. В случае утраты паспорта гражданин обязан в течение 3-х суток, после наступившего события заявит об этом в Организацию. Паспорт умершего гражданина сдаётся в Организацию по месту регистрации паспорта.


18. Найденный паспорт подлежит сдаче в территориальные представительства Организации.


19. Запрещается изъятие у гражданина паспорта специалиста, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


20. Все физические и юридические лица, могут обращаться за информацией в Организацию с понедельника по пятницу, с 10-00 до 17-00.


21. Контроль за исполнением настоящего Положения, осуществляется руководством Организации. 22. Нарушение требований настоящего Положения влечёт за собой ответственность должностных лиц и специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


       visa-russia@mail.ru

 

                                                                         Время работы: Пн., вт., ср., чт., пц.  с 10.00 - 17.00

                

                   Выходные дни: Суббота, воскресенье

 

visa-russia@mail.ru